Компания «Сухой» передала ВКС России очередную партию новых серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34

Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

В настоящее время авиазавод работает с максимальной эффективностью. Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время фронтовые бомбардировщики успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.

Компания «Сухой» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Звание Героя России присвоено летчику-испытателю первого класса Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова Валерию Поташову

Поташов_награждение

26 января в Кремле Президент РФ Владимир Путин вручил звезду Героя России летчику-испытателю первого класса, заместителю начальника летно-испытательной станции филиала Компании «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» Валерию Поташову.

На торжественной церемонии в Кремле Президент РФ Владимир Путин отметил: «Не раз рисковал своей жизнью воспитанный на славных традициях отечественных авиаторов лётчик-испытатель Валерий Серпионович Поташов. Он по праву удостоен Золотой Звезды Героя Российской Федерации».

Полковник запаса, Валерий Поташов в авиации 48 лет, из них 36 — на испытательной работе на Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова. Общий налет на всех типах самолетов составляет 4760 часов, в том числе 3500 часов испытательных полетов. Налет на самолетах типа Су-24 — 2960 часов, Су-34 — 486 часов соответственно. Валерий Поташов освоил 30 типов самолетов, на 13 из них проводил летные испытания различного уровня. Совершил более 100 полетов при испытании на прочность самолетов типа Су-24 с достижением максимальной предельной приборной скорости у земли 1400 км/час.

В ходе испытательных полетов и обучения летного состава им совершено свыше 1000 стыковок в воздухе с самолетами-танкерами, как днем, так и ночью. На самолете Су-24М Валерий Поташов проводил этап заводских летных испытаний системы дозаправки топливом в воздухе, за что в 1984 году был награжден Указом Президиума Верховного Совета СССР орденом «Красная Звезда». Проводил летные сертификационные испытания опытного самолета Ан-38-200, принимал участие в испытании самолета Су-34 по программе главного конструктора.

Валерий Поташов окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков, затем в течение 7 лет обучал курсантов выпускных курсов летать на сверхзвуковом самолете Як-28. С 1978 по 1980 г. — командир звена 4-го Гвардейского бомбардировочного авиационного полка 132 БАД ВВС Прибалтийского военного округа г.Черняховска Калининградской области, где успешно освоил Су-24. В 1980 г. был назначен старшим летчиком-испытателем 195-го военного представительства Министерства обороны в Новосибирске. С 1998 по 2010 г. — старший летчик-испытатель ЛИС филиала ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова». В 2010 г. был назначен на должность заместителя начальника ЛИС по летной работе, на которой работает по сей день.

Проявив себя летчиком-испытателем высокого класса, Валерий Поташов участвовал в 2001 г. в демонстрационных и показательных полетах отечественной авиационной техники на МАКСе в г.Жуковском, а также в рамках праздничных мероприятий в честь дня Воздушного флота России, Дня города, юбилейных дат Новосибирского авиационного производственного объединения, 14-й армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, в одиночном и групповом пилотировании, с элементами сложного и высшего пилотажа на самолетах Су-27, Су-24, Су-34, в 2015 году участвовал в воздушном параде в г.Новосибирске на самолете Су-34 в качестве ведущего группы в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Валерий Поташов награжден 7 медалями, Почетными грамотами Министерства Обороны, Главнокомандующего Военно-воздушных сил, Авиационной холдинговой компании «Сухой», Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова. В 1998 году за большой вклад в испытание отечественной авиационной техники Указом Президента Российской Федерации Валерию Поташову присвоено почетное звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ».

Полностью выполнен гособоронзаказ 2016 года по фронтовым бомбардировщикам Су-34

Сегодня с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой» — «НАЗ им. В.П. Чкалова»— взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Таким образом, «Сухой» полностью выполнил гособоронзаказ 2016 г. по этому типу самолетов.

Новосибирский авиазавод работает с высокой эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВКС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.

Особенностями Су-34, в частности, являются: увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости до 1900 км/ч, боевой нагрузки до 8 тонн. На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе.

Состоялась передача очередной партии серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 ВКС России

Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года.  Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках Единого дня приемки. Бомбардировщики поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

В настоящее время авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. Фронтовые бомбардировщики успешно используются ВКС РФ, демонстрируя высокие эксплуатационные качества.

Компания «Сухой» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Компании «Сухой» исполнилось 20 лет

Сегодня исполняется 20 лет со дня создания компании «Сухой». 26 августа 1996 года президент России Борис Ельцин издал Указ, в соответствии с которым был создан Авиационный военно-промышленный комплекс «Сухой» (ГУП «АВПК «Сухой»), куда вошли конструкторское бюро им. П.О.Сухого и три серийных завода, по производству истребителей и фронтовых бомбардировщиков разработки этого КБ — новосибирский, комсомольский и иркутский. Это решение стало отправной точкой последующего успешного развития компании и превращения ее в одного из лидеров мирового авиастроения. В 2001 году ГУП АВПК «Сухой» был преобразован в открытое акционерное общество со стопроцентным государственным участием «Акционерная холдинговая компания «Сухой».

В рамках дальнейшей консолидации бизнеса компании было принято решение о присоединении к ней трех дочерних обществ: ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» и ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» с созданием единого юридического лица. С 1 января 2013 г. деятельность перечисленных дочерних обществ в качестве самостоятельных юридических лиц была прекращена. В структуру единого юридического лица в качестве филиалов вошли: ведущее российское конструкторское бюро — ОКБ Сухого, серийные самолетостроительные заводы — Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) им. Ю.А.Гагарина и Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. В.П.Чкалова. С мая 2015 года полное наименование компании — «Публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» (ПАО «Компания «Сухой»).

Сегодня Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ПАО «ОАК»). В число ее приоритетных задач входит проведение НИОКР в обеспечение серийного производства авиатехники, серийное производство боевых самолетов по Гособоронзаказу и экспортным контрактам, производство авиалайнера «Сухой Суперджет 100», проведение летных испытаний новых самолетов и исполнение сервисных контрактов по Гособоронзаказу и послепродажное обслуживание экспортных поставок.

Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Реализуются программы в области военного (Су-27СМ3, Су-30МК2, Су-33, Су-34, Су-35, ПАК ФА) и гражданского авиастроения. На ее заводах производятся среднемагистральные авиалайнеры «Сухой Суперджет 100». Сегодня «Сухой» — крупнейший российский поставщик авиационной техники на экспорт. Самолеты семейства «Су» входят в тройку лидеров на мировом рынке боевой авиации. Они стоят на вооружении более чем 30 стран мира.

Для реализации этих задач проводится модернизация производства, устанавливается новейшее оборудование, внедряются инновационные технологии. Среди достижений в области освоения новейших технологий можно отметить расширение использования цельно-композитных конструкций в планере самолета, внедрение нано-композиционных проводов, внедрение новых технологий изготовления композиционных панелей, снижение радиолокационной заметности самолетов за счет применения новейших отечественных разработок, внедрение оптоволоконных линий связи, новой отечественной элементной электронной базы. Осуществлен переход на электронное макетирование, которое обеспечивает полный непрерывный цикл создания новой авиатехники: расчет — проектирование — технологическая подготовка производства и само производство. При техническом перевооружении предприятия реализован комплексный подход в сфере ИТ. Для всех предприятий компании «Сухой» создано единое информационное пространство. На базе единого электронного макета осуществляются «электронные» процессы проектирования самолетов, инжиниринга и производства. В компании и ее филиалах созданы локальные вычислительные системы, которые объединяют в единый информационно-вычислительный комплекс рабочие компьютеры, сервера и системы хранения данных. ОКБ Сухого использует отечественные суперкомпьютеры для решения инженерных задач.

Масштабные задачи, стоящие перед компанией требуют квалифицированных кадров. Ведется системная работа по формированию и развитию кадрового резерва, создаются дополнительные возможности для обучения и продвижения перспективных сотрудников для выдвижения на управленческие позиции. Внедрена уникальная учебная программа в области «бережливого производства».